ФИНАНСОВЫЕ СЕРВИСЫ
Магазины будущего — это многофункциональные сервисные центры, которые предлагают не только товар, но и широкий набор услуг для покупателей. По такому пути уже идут мировые и российские лидеры розницы, такие как Walmart, «Связной», «Евросеть» и другие компании. Для «Обуви России» дополнительные сервисы — это продолжение розничной стратегии, один из важных инструментов повышения лояльности покупателей и выстраивания с ними долгосрочных отношений. «Обувь России» развивает данное направление с 2010 года, на сегодняшний день в магазинах компании представлены такие сервисы, как: продажа обуви в рассрочку, выдача денежных займов, платежи на кассе и т.п. Они все объединены в рамках инновационной программы лояльности «Арифметика», которая реализована на базе платежных карт Master Card. По итогам 2017 года число держателей карт «Арифметика» увеличилось на 25% и достигло почти 2 млн чел.