Годовой отчет 2017
EN

Приоритетные направления деятельности

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. «Обувь России» является одним из двух крупнейших обувных ритейлеров России по числу магазинов (включая франчайзинг), по данным Discovery Research Group 1 , и лидером среднеценового сегмента обувного рынка.


«ОБУВЬ РОССИИ» РАЗВИВАЕТ НЕСКОЛЬКО БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЙ:
Розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами





РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ
 

  • Westfalika — основной бренды Группы, монобрендовые магазины среднеценового сегмента, предлагают обувь классического дизайна;
  • Rossita — мультибрендовые магазины для всей семьи, включают обувь разных стилей под одноименным брендом и других европейских торговых марок;
  • Lisette — монобрендовые обувные салоны, представляют французское направление в обувном дизайне; рассчитаны на молодую аудиторию;
  • Emilia Estra — shoes boutique, предлагают модную и ультрамодную женскую обувь, и аксессуары для молодой аудитории;
  • «Пешеход» — мультибрендовые обувные супермаркеты, выполняют роль стоковых центров для других монобрендовых сетей Группы.

БРЕНДЫ, КОТОРЫЕ РАЗВИВАЮТСЯ В ФОРМАТЕ SHOP-IN-SHOP

  • S-TEP — casual бренд, удобная, практичная обувь стиля полуспорт для повседневной носки; изготавливается из натуральной кожи и меха по технологии прямого литья на заготовку;
  • All.go — casual бренд, прогулочная обувь для разных сезонов; производится с использование полимерных материалов (ЭВА);
  • Snow Guard — бренд верхней одежды для всех сезонов; основная идея — комфорт и соответствие модным тенденциям.


СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
 

Магазины «Обуви России» предлагают широкий ассортимент сопутствующих товаров под собственными торговыми марками — более 5000 SKU. Такие товары в основном представлены под зонтичными брендами обувных сетей, также есть и отдельные самостоятельные линейки — Westfalika Medical, Westfalika Kids и др. Доля сопутствующих товаров в розничной выручке ежегодно растет и по итогам 2017 года составила 31%


ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ
 

В настоящее время «Обувь России» управляет пятью интернет-магазинами — westfalika.ru, westfalika-home.ru, emiliaestra.ru, lisette.me и rossita.com, — и продает обувь по всей России. Компания работает по модели омниканальной торговли, формируя у покупателей единый опыт взаимодействия с брендом и используя разные каналы коммуникации и продаж — как традиционные, так и новые: e-commerce и мобайл. Так «Обувь России» добивается синергии разных каналов сбыта, расширяя аудиторию покупателей и повышая узнаваемость бренда. В 2017 году выручка по направлению e-commerce выросла на 56%, аудитория интернет-магазинов увеличилась на 38% — с 2,5 млн до 3,4 млн человек.

ФИНАНСОВЫЕ СЕРВИСЫ
 

Магазины будущего — это многофункциональные сервисные центры, которые предлагают не только товар, но и широкий набор услуг для покупателей. По такому пути уже идут мировые и российские лидеры розницы, такие как Walmart, «Связной», «Евросеть» и другие компании. Для «Обуви России» дополнительные сервисы — это продолжение розничной стратегии, один из важных инструментов повышения лояльности покупателей и выстраивания с ними долгосрочных отношений. «Обувь России» развивает данное направление с 2010 года, на сегодняшний день в магазинах компании представлены такие сервисы, как: продажа обуви в рассрочку, выдача денежных займов, платежи на кассе и т.п. Они все объединены в рамках инновационной программы лояльности «Арифметика», которая реализована на базе платежных карт Master Card. По итогам 2017 года число держателей карт «Арифметика» увеличилось на 25% и достигло почти 2 млн чел.

ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Производство «Обуви России» включает две площадки в Новосибирской области. Фабрики Группы отличаются высоким уровнем автоматизации, на предприятиях используется современное оборудование ведущих мировых производителей. Сегодня компания изготавливает обувь из натуральной кожи и полимерных материалов и использует все основные типы крепления подошвы. Производственные площади Группы превышают 5 тыс. кв.м. Компания выпускает на своих фабриках обувь стиля casual, для прогулок и активного отдыха, под собственными брендами, такими как S-TEP, All.go, Pioneer of Arctic Travel. Также Группа вышла рынок корпоративной обуви и производит рабочую обувь и обувь специального назначения для разных отраслей (банковская, пищевая и т.п.).

1 По данным на 31.12.2017 г.
Scroll Top